Мы помогли запустить масштабный проект «Единый биллинг»

Требования к сотрудникам
Опыт тестирования OSS/BSS-решений и знание технологий Python, RobotFramework, REST API.
На проекте работала распределенная команда из минского, новополоцкого и рязанского офисов

«МегаФон» — российская телекоммуникационная компания, предоставляющая услуги сотовой и местной телефонной связи, а также широкополосного доступа в Интернет. 

В 2015 году компания запустила уникальный масштабный проект «Единый биллинг» по трансформации своего биллингового решения. Задача проекта – объединение нескольких биллинговых систем филиалов «МегаФон» и его дочерних компаний в единую систему.

Команда a1qa была привлечена для проведения полного цикла работ по обеспечению качества нового решения: функциональное тестирование, аудит нагрузочного тестирования, разработка методики и проведение системного тестирования, автоматизация тестирования, интеграционное тестирование, тестирование миграции данных. 

Сотрудники a1qa:

  • провели тестирование миграции на новый биллинг;
  • провели аудит стратегии нагрузочного тестирования, дали ряд рекомендаций по ее оптимизации;
  • разработали тестовую модель из 2200 тест-кейсов для системного тестирования и зафиксировали методику тестирования в Confluence заказчика;
  • автоматизировали набор из 500 системных тест-кейсов.
Другие проекты
Мы разработали решение по автоматизации тестирования системы FxPay

Опыт тестирования на платформах iOS и Android, знание инструментов: Selenium, TestNG/JUnit, JMeter.

Мы проверили умное приложение miCoach в «полевых» условиях

Опыт тестирования мобильных приложений и смарт-устройств, хорошее знание английского языка для ведения коммуникации с заказчиком.

Мы помогли улучшить качество приложения и ускорить его выпуск

Знание технологий: iTools, xCode, Android, SDK, Fiddler, Firebug

Присоединяйся к нашей компании