«МегаФон» — российская телекоммуникационная компания, предоставляющая услуги сотовой и местной телефонной связи, а также широкополосного доступа в Интернет.
В 2015 году компания запустила уникальный масштабный проект «Единый биллинг» по трансформации своего биллингового решения. Задача проекта – объединение нескольких биллинговых систем филиалов «МегаФон» и его дочерних компаний в единую систему.
Команда a1qa была привлечена для проведения полного цикла работ по обеспечению качества нового решения: функциональное тестирование, аудит нагрузочного тестирования, разработка методики и проведение системного тестирования, автоматизация тестирования, интеграционное тестирование, тестирование миграции данных.
Сотрудники a1qa:
- провели тестирование миграции на новый биллинг;
- провели аудит стратегии нагрузочного тестирования, дали ряд рекомендаций по ее оптимизации;
- разработали тестовую модель из 2200 тест-кейсов для системного тестирования и зафиксировали методику тестирования в Confluence заказчика;
- автоматизировали набор из 500 системных тест-кейсов.